четверг, 10 апреля 2014 г.

Рисуем весну.
   Нам очень понравилось совместное рисование с помощью skype. Попробуем заниматься этим регулярно. Тема занятия "Весна".
   Необходима предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание стихов, наблюдения в природе.
  Собрались мы в том же составе , что и ранее но тут проснулся еще один участник- Елена (1 год) и внес существенные коррективы в работу.
 Используемые материалы: бумага "Радуга", акварельная бумага, акварель, кисть широкая (для фона), восковые мелки, двойной скотч, песок, гербарий.
 В рисовании могут участвовать дети всех возрастов с разной степенью помощи взрослого.
На первом этапе из бумаги "Радуга" делаем кораблики и лодочки. Можно набрать таз с водой и устроить флотилию, но в этот раз мы забыли про  это ((
Когда бумажный флот готов приступаем к изготовлению водоема, ручейка у кого что...
Наклеиваем на акварельную бумагу  ленту двойного скотча в нижней части работы.
На втором этапе восковыми мелками рисуем кораблики.. Даниил решил обвести готовый.
Катя из Железногорска увлеченно работает.
Лена рисует волны.
 Помогает Даниилу
Третий этап.  Когда рисунок мелками готов смачиваем лист. Лист можно смочить кистью или не кистью (
 Широкой кистью, руками... кто чем может рисуем воду используя холодные водяные оттенки
 Четвертый этап. Долгожданный момент! Отклеиваем двойной скотч. и оформляем передний план. Приклеиваем бумажный кораблик, прибрежную растительность, насыпаем песок. ( неожиданно пропала банка с песком пришлось заменить на манку, а Катя из Железногорска решила, что подойдет гречневая крупа)

 Больше всего песочно- крупяные дела оценила Елена.
 Катя показывает свой шедевр!
Алиса изготовила микроскопические кораблики из бумаги, добавила в весенний ручей плавучий мусор и нарисовала задний план.
 Рисунок Мамы и Лены растительные элементы Елена не признает.
Даниил нарисовал приближающийся шторм на море, военные корабли и самолеты, в центре композиции затонувший корабль, а один вынесло на мель.. Такая мрачная весна... 
Ждем фото из Железногорска!!!
Объемный передний план рисунка  помогает ребенку понять перспективу (отличие переднего и заднего плана в композиции). Занятие больше подходит детям дошкольного возраста. С более старшими можно было сделать сложнее... но у нас нет компании((( ищем!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий